КУРС "Администратор в ресторане"

График обучения:

г.Одесса

г.Ровно

г.Ивано-Франковск

г.Днепр

г.Киев

г.Харьков

г.Львов


Продолжительность обучения:

3 дня - с 10:00 до 18:00

Стоимость обучения:

при оплате более чем за 4 недели - 2700грн

стандартная цена - 3000грн

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА УЧАСТНИКИ

получают:

  • сертификат на украинском и английском языках
  • максимально объемные печатные раздаточные материалы и вспомогательные документы в электронном виде
  • знания от лучших практикующих специалистов Украины по администрированию в ресторанах

овладеют:

  • знаниями по управлению персоналом, его обучении и мотивации
  • навыками подготовки и проведения мероприятий различного уровня
  • методиками работы с различными типами гостей ресторана и спецификой общения с ними

смогут:

  • качественно выполнять обязанности администратора в различных заведениях ресторанного бизнеса
  • решать все текущие организационные вопросы, возникающие в процессе работы
  • вести и контролировать документооборот и товарооборот в заведении ресторанного хозяйства

Количество участников:

от 10 до 20 человек в группе

Условия обучения:

комфортные условия

дружественная атмосфера

индивидуальный подход

ПРОГРАММА КУРСА

  1. Что такое ресторанный бизнес и какие бывают рестораны
  2. Основные понятия ресторанного бизнеса. структура ресторана
  3. Правила внутреннего распорядка. Взаимодействие подразделений
  4. Персонал ресторана и должностные инструкции
  5. Материальная ответственность и санитарные нормы в ресторане. контроль за ведением книги жалоб и предложений
  1. Личные и профессиональные качества администратора
  2. Функциональные обязанности и делегирование полномочий. Обязанности в течение дня и при закрытии ресторана
  3. Подготовка торгового зала к обслуживанию посетителей
  4. Бронирование мест в ресторане, предварительный заказ, размещение гостей в зале. Телефонный этикет
  5. Организация банкетов и приемов: виды и организация обслуживания гостей
  6. Правила и стандарты общения с гостями. Типология гостя. Особенности работы с гостями. Умение решать нестандартные ситуации. Конфликты и их типы. Поведение и управление конфликтом
  7. Продажи в ресторане. Современные подходы. Как повысить средний чек
  1. Формирование изменения официантов, учет выхода на работу, дисциплинарные требования, проведения оперативных сборов «5 минуток»
  2. Требования к внешнему виду и личной гигиены официантов
  3. Процесс и правила обслуживания гостей / встреча гостей. Понятие «сервис»
  4. Золотые правила сервировки. Виды и особенности обслуживания
  5. Действия администратора по предупреждению возникновения «несвоевременность» при обслуживании посетителей
  1. Понятие «бар», классификация и краткая характеристика типов баров. Оборудование бара, краткая характеристика посуды и инвентаря
  2. Взаимодействие бармена с администратором. Функции сомелье
  3. Организация рабочего места бармена, подготовка бара к обслуживанию посетителей
  4. Порядок составления ассортимента бара и карт напитков
  5. Обслуживание посетителей в барах
  6. Что должен знать администратор о напитках
  1. Организация работы раздаточной линии кухни ресторана и санитарные требования к содержанию инвентаря на линии
  2. Взаимодействие администратора с шеф-поваром и врачами
  3. Определение тематического меню ресторана. Анализ сезонного меню и локальных продуктов. Целесообразность акций (скидок) меню. Кулинарная характеристика блюд
  4. Контроль над процессом постановки блюд на стоп-лист, действия администратора в случае отсутствия того или иного продукта
  5. Расчет норм заготовок в подразделениях
  1. Основная документация администратора: журнал проверок, журнал учета заказов, графики работы персонала, уголок потребителя, медицинские книжки подчиненных
  2. Понятие чек-лист и его виды. Актив-лист. Стоп-лист
  3. Контрольные листы наблюдений за работой официантов, поваров, администраторов
  4. Ежедневный отчет администратора, виды и особенности
  5. Порядок ведения кассовой книги. Расчетно-кассовые операции и кассовая дисциплина. Составление кассовой отчетности. Открытие и закрытие смены, снятие выручки
  6. Инвентаризация. Правила проведения. Работа с разногласиями. Как наладить прием товара на складе: Документооборот. Задача кладовщика или менеджера состава. Как принимается товар. Требования к оформлению приходных и расходных документов
  1. Оценка и подбор персонала. Правила проведения собеседований. Сопутствующие бланки и формы. Адаптация и первичная работа с персоналом
  2. Командообразование. Мотивация персонала. Виды штрафов и поощрений для подразделений. Правильная организация сборов для персонала. Цели и задачи. Каскадирования целей от коллективных планов на месяц, до индивидуальных целей на изменение или сотрудника
  3. Тестирование персонала на предмет профессиональной пригодности. Шаблоны тестирования персонала. Правила предоставления обратной связи сотрудникам
  4. График работы сотрудников - инструмент управления затратами. Построение гибких графиков работы сотрудников. Планирование расходов на оплату труда
  5. Как предотвратить кражи - советы из практики
  1. Работа персонала в режиме реального времени. Детализированный анализ плюсов и минусов. Базовая подготовка к реальной работе в должности администратора
  2. Определение отличительных характеристик ресторанов различных концепций
  3. Анализ рабочего дня администратора
  4. Разработка бланка pre-screen. Разбор мероприятий массового отбора. Отработка проведения предварительного интервью с претендентом
  5. Расчет плановых и фактических показателей продаж на смену
  6. Отработка проведения утреннего собрания изменения
  7. Отработка предоставления обратной связи сотруднику
  8. Планирование подбора персонала в ресторан
  9. Проведение внутреннего анализа существующего меню

ЛЕКТОР КУРСА - с опытом более 10 лет на руководящих должностях в различных заведениях ресторанного бизнеса



Лектор может меняться в разных городах, но уровень профессионализма и программа обучения соответствует заявленному в анонсе. За более подробной информацией о лекторе обращайтесь к организаторам. С нашими лекторами можете ознакомиться в разделе "НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ"

После окончания курса предусмотрено обязательное тестирование участников на знание стандартов

При успешном прохождении тестирования каждому участнику выдается сертификат. В случае неудовлетворительного результата экзамена - возможна пересдача (бесплатно) в течение 3 -х месяцев после окончания курса

Записаться на курс