КУРС "Основы сервиса в ресторане"

График обучения:

г.Киев

г.Харьков

г.Одесса

г.Днепр

г.Львов

г.Ровно

Продолжительность обучения:

2 дня - с 10:00 до 18:00

Стоимость обучения:

раннее бронирование - 2500грн

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА УЧАСТНИКИ

получат:

  • сертификат
  • материалы и вспомогательные документы в электронном виде
  • знания от лучших практикующих специалистов Украины по сервису в ресторанах

овладеют:

  • навыками обслуживания мероприятий различного уровня
  • методиками работы с различными типами гостей ресторана и спецификой общения с ними

смогут:

  • качественно выполнять обязанности официанта в различных заведениях ресторанного хозяйства
  • решать все текущие организационные вопросы, возникающие в процессе работы

Количество участников:




от 10 до 20 человек в группе





Условия обучения:


комфортные условия

дружественная атмосфера

индивидуальный подход



Лучшим ученикам, при условии знания иностранного языка, предоставляется возможность и рекомендации для трудоустройства за границу

ПРОГРАММА КУРСА

  1. Виды и типы заведений ресторанного бизнеса
  2. Структура ресторана и субординация персонала
  3. Роль и задачи официанта, взаимодействие с другими подразделениями
  4. Меню структура и разновидности
  5. Внешний вид и образ официанта
  1. Что такое стандарты и зачем они нужны
  2. Этикет и как его применять в работе официанта
  3. Виды обслуживания и 10 шагов обслуживания
  4. Критические точки контроля, при обслуживания гостей
  5. Типы мероприятий
  6. Должностная инструкция официанта. Check List официанта
  7. КЛН официанта
  8. Работа з STOP и HIT листом. Check back и его необходимость
  1. Виды сервировки
  2. Посуда в ресторане (презентация образцов): тарелки, стекло, приборы
  3. Робота с подносом
  4. Необходимый ивентарь для качественной работы официанта
  5. Ивентаризация
  1. Продажи в ресторане. Методы продаж
  2. Как правильно предлагать и продавать, вкусные "додатки"
  3. Структура середнього чека і способи його збільшення
  4. Вау-сервис - миф или реальность
  5. 2 типа официанта
  1. Типы гостей и особенность работы с каждым
  2. Способы разрешения конфликтных ситуаций, правило LAST
  3. Негативные комментарии и критика, чем они могут быть полезны
  4. Компетенция официанта. Когда необходимо привлекать администратора, к решению конфликтной ситуации
  1. Обязанности бармена-официанта и бариста
  2. Безалкогольные напитки, виды и способы приготовления
  3. Алкогольные напитки и коктейли
  4. Работа с барными инвентарем, посудой и оборудованием

  1. Виды алкогольных напитков, определения их качества
  2. Особенности различных алкогольных напитков в зависимости от сорта и региона происхождения, страны-производители, выдержки и т.д.
  3. Сочетаемость алкоголя и блюда
  4. Особенности подачи гостю различных алкогольных напитков

  1. Рабочий день официанта. Начало и закрытие смены
  2. Постановка правильных приоритетов в работе официанта
  3. Командная робота
  4. Инвентаризация: частота и нюансы ее проведения

ЛЕКТОР КУРСА - администратор с опытом работы более 10 лет, специалист по сервису в различных заведениях ресторанного бизнеса



Лекторы могут меняться в разных городах, но уровень их профессионализма и программа обучения соответствует заявленному в анонсе. За более подробной информацией о лектора обращайтесь к организаторам. С нашими лекторами можете ознакомиться в разделе "НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ"

После окончания курса предусмотрено обязательное тестирование участников на знание стандартов

При успешном прохождении тестирования каждому участнику выдается сертификат. В случае неудовлетворительного результата экзамена - возможна пересдача (бесплатно) в течение 3 -х месяцев после окончания курса

Записаться на курс